Диагностика авто перед покупкой

Главная / Диагностика авто перед покупкой
  • Диагностика автомобилей перед покупкой это процедура всегда не лишняя потратив немного денег вы сможете узнать фактическое состояние подвески, двигателя, скрытых элементов кузова и недоступных частей автомобиля куда невозможно заглянуть без применения специальных подъёмных механизмов и приборов считывающих ошибки в блоке управления автомобилем.
  • Диагностика двигателя позволяет выявить возможные проблемы на разных стадиях их развития это, масляное голодание , износ подшипников, подтёки прокладок, сальников, уплотнителей, всякого рода стуки , скрипы, и очень распространённое заявление : что то с моим двигателем не то .
  • Диагностика инжектора включает в себя визуальный осмотр всех элементов инжекторной системы на возможные подтёки топлива, перетёртости на проводах управления форсунками , правильность работы всех датчиков дающих информацию для ЭБУ управляющего работой всей системой подачи топлива через форсунки в системах вашего автомобиля.
  • Диагностика кондиционера может вовремя выявить недостаток фриона , специальнаое оборудование для обслуживания систем кондиционирования салона сможет выявить утечку, взвесить остаток хладогента , очистить его и высушить, отделит загрязнённое масло, а после устранения проблем заправить необходимое количество.
  • Диагностика подвески покажет , износ шарнирных соединений, резинометалических втулок, целостность пружин в передней и задней подвески автомобиля,
  • Диагностика систем кондиционера , проверка ремня привода компрессора кондиционера, натяжной ролик , состояние радиатора испарителя на возможные пробоины от встречного патока воздуха, негерметичность магистрали подачи хладогента, сканирование системы климат-контроль.
  • Диагностика системы охлаждения двигателя , осмотр радиатора , патрубков подачи антифриза, работа термостата, вентиляторов охлаждения, запуск автомобиля проверка эффективности работы отопителя салона
  • Диагностика тормозной системы осмотр износа накладок тормозных передних , колодок тормозных на задней оси, состояние тормозной жидкости , шланги тормозные передние , магистрали подачи гидрожидкости к цилиндрам суппортов.
  • Диагностика электрооборудования , перегоревшие лампочки: стоп-сигнала, гибариты задние и передние, поворотники,фары головного света ближнего и дальнего света.
  • Заказ запчастей производится по результату диагностики автомобиля, проверки двигателя проверка ходовой части осмотр пружин подшипников амортизаторов тормозных дисков суппорта накладки передние колодки задние ручной тормоз шланг тормозной передний шланг тормозной задний система выхлопа приёмная труба катализатор средняя часть глушителя задняя часть глушителя тормозные трубки трубки подачи топлива задняя балка стабилизатор картер двигателя состояние ремней и технологических жидкостей антифриз тормозная жидкость насос гидроусилителя жидкость гидроусилителя.
  • При ремонте кондиционеров применяется станция  заправки и диагностики кондиционера. С её помощью производится проверка давления в системе, заправка системы фреоном R-134, замена трубок высокого давления,  нормальная работа клапана жиклёра, осушитель селикогель, радиатор охлаждения, компрессор,подшипник компрессора, электромагнит компрессора, ваакуммирование, рекуперация системы на утечку фреона, масло с добавлением флуоресцентной краски, селикогель применяется для нормализации влажности фреона.
  • Замена катализатора производится при потере мощности двигателя по причине разрушения катализатора то есть разрушение его керамического наполнителя сделанного в виде сот. Он находится между приёмной трубой и искрогасителем в средней части системе выхлопа, элементы для замены хомут, прокладка .
  • Замена масла, залить промывку двигателя дать поработать 15 минут демонтировать защиту картера слить масло заменить фильтрующий элемент собрать в обратной последовательности проверить уровень масла удалить подтёки.
  • Замена маслосъемных колпачков производиться в случае повышенного расхода масла в системе смазки автомобиля для этого необходимо демонтировать головку блока двигателя проверить поверхность привалочной плоскости головки блока цилиндров демонтировать все клапана почистить их от нагара визуально осмотреть на предмет возможных прогаров и трещин , если плоскость уведена от перегрева то необходимо произвести обработку на специальном станке, заменить маслосъёмные колпачки и собрать всё в обратной последовательности внимательно визуально осматривая элементы двигателя для возможной замены деталей выработавших свой ресурс.
  • Замена радиатора печки достаточно кропотливая операция , для замены радиатора отопителя салонного необходимо выполнить частичную разборку салона , демонтируется средняя часть инструментальной панели слить антифриз отсоединить шланг подачи и шланг обратки снять поддон корпуса печки и демонтировать радиатор отопителя салонного, аккуратно установить новый с проклейкой мест возможной утечки горячего воздуха внутри корпуса отопителя, соеденить шланки залить антифриз, проверить подтёки после полного прогрева.
  • Замена стекол в двери производится после демонтажа обшивки, фетровых уплотнителей, направляющих стекла по рамке двери ,
  • Замена ремня ГРМ и ролики -ремень газораспределительный подлежит замене каждые 60 000 тысяч километров или 48 месяцев эксплуатации автомобиля , для этого необходимо произвести частичную разборку двигателя автомобиля , демонтировать защитные кожухи , снять ремни а также ролики натяжной и промежуточный если он есть , обязательно выставить метки, ориентировка меток должна быть точной .
  • Замена технических жидкостей необходимо производить согласно таблице регламента независимо от состояния и цвета антифриза жидкость ГУР и тормозная, главное условие замены технических жидкостей это восстановление свойств жидкостей , все жидкости имеют пакеты присадок которые со временем окисляются и теряют свои свойства.
  • Замена электропроводки , жгут инжектора, жгут панели приборов, жгут передний, жгут двигателя, жгут передней двери, жгут задней двери, жгут пола, жгут задка, жгут центральной консоли, жгут аккумуляторной батареи, жгут открывания багажника, жгут освещения номерного знака, жгут антиобледенителя ,
  • Замер компрессии двигателя производится в случае потери мощности , для этого необходимо демонтировать провода высоковольтных и свечей , монтаж компрессометра на место свечи , проворачивание стартером двигателя , фиксация величины давления в цилиндре, нормальное давление 12 кг.см. всё что меньше 10.5 кг.см. требует разборки   двигателя.