Переборка двигателя Volkswagen Teramont (Фольксваген Террамонт) в Казани.

Главная / Новости / Переборка двигателя Volkswagen Teramont (Фольксваген Террамонт) в Казани.

Переборка двигателя Фольксваген Teramont (Фольксваген Террамонт) — доступный и действенный способ полностью восстановить функционал силового агрегата без его замены. Выполнить процедуру качественно удается в условиях оснащенного в соответствии с требованиями официального дилера. Автовладельцы в Казани доверяют капитальный ремонт двигателя механикам техцентра «Форсаж».

В сервисном центре имеется необходимое для диагностики и восстановления силового агрегата оборудование. Каждому клиенту обеспечены индивидуальный подход, низкие цены и выгодные условия обслуживания в рамках дисконтной программы. Записаться на переборку двигателя в удобное вам время можно по телефону.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «Форсаж» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Причины капитального ремонта TSI двигателей

Причина ремонта двигателя явился повышенный расход масла или «масложор». Для владельцев Volkswagen Teramont данное явление не новость. В большинстве случаев, главным виновником масложора на турбо двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi служат маслосъемные кольца неудачной конструкции.

Двигатели 1.8-2.0 TSI (TFSI) встречаются на всех автомобилях концерна VAG: Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат. Разница в ремонте будет несущественной, поскольку отличия только в расположении и навесных агрегатах. Идентично выполняются работы для моторов 1.8/2.0 TSI: BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB. Чаще всего встречаются на Октавии, Суперб, Тигуан

Цена капитального ремонта

Наверное, самый важный вопрос, который мучает автовладельцев — это стоимость ремонта. А зависеть она будет от состояния двигателя и что хотим получить на выходе.

Ели говорить о масложоре, то в некоторых случаях можно обойтись заменой колец и это будет самый недорогой вариант. Когда блок цилиндров имеет эллипс (как правило при пробегах от 200 т.км), то нужно растачивать и менять поршни. Ну и форсунки охлаждения днища поршней (масляные форсунки), также могут причиной увеличенного расхода масла, более подробно в описании ремонта.

 

Капитальный ремонт двигателя 2.0 TSI

Переборка двигателя CCZA, с пробегом более 150 000 км. Двигатель некоторое время проездил без масла, из-за невнимательности владельца. Первоначально клиент обратился к дилеру, они произвели дефектовку, оценили стоимость работ, которая клиенту показалось сильно завышенной, и он решил обратиться к нам. Мы взяли двигатель в работу и произвели качественный капитальный ремонт. Стоимость всех работ вместе с запасными частями обошлась в 199270р, что на 62000р дешевле чем у официального дилера. На свои работы мы даем гарантию и уверены в качестве выполненного ремонта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *