При обрыве приводного ремня в автомобиле Citroen может произойти остановка двигателя, потеря управляемости рулевого колеса и торможения, а также выход из строя некоторых систем, например, генератора. Рекомендуется немедленно остановить автомобиль на безопасном месте и вызвать эвакуатор для транспортировки в автосервис для замены ремня.
Какие еще последствия могут быть при обрыве приводного ремня
Если оборвет приводной ремень, водитель может столкнуться со следующими проблемами:
1. Генератор не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы.
2. Все потребители напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.
3. В случае если автотранспорт оснащен гидроусилителем и системой кондиционирования, то обрыв ремня приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа ГУР, а также муфта кондиционера перестанут функционировать.
Почему ремень генератора может порваться?
Если оборвался новый ремень или ремень изношенный, это может быть связано с:
- износом основных элементов изделия;
- неправильной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
- отсутствием соосности;
- износом подшипников;
- неправильным выбором и монтажом ремня;
- износом и выходом из строя натяжного ролика;
- выходом из строя крепления;
- отсутствием или повреждением защиты на генераторе;
- одновременным внедрением большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.
Что делать, если ремень генератора слетел?
При возникновении такой проблемы есть два варианта решения:
1. Если степень износа не критичная, попробовать установить ремень обратно. Однако если он уже серьезно износился и не может быть зафиксирован на шкивах, то со временем он снова слетит.
2. Обрезать ремень и ехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража, где будет произведен ремонт.
Что делать при обрыве ремня?
Если порвался ремень генератора, нужно сделать так:
- Машина ставится на ровную поверхность в гараже с ямой или на эстакаде, под колеса надо подложить упоры. Поднимается стояночный тормоз, включается первая передача. Раскрывается моторный отсек машины, отключается аккумулятор.
- Гаечным ключом ослабляется гайка регулировочной планки, установленная на ней (это позволит высвободить генераторный узел). До конца гайка не выкручивается.
- Затем ослабляется гайка, использующаяся для фиксации генераторного устройства сверху (до тех пор пока узел сумеет свободно прокручиваться).
- Затем генераторный узел отодвигается в сторону, делается снятие порванного ремня.
- Производится установка нового изделия. Поначалу ремень надо надеть на коленвал, а затем на шкив генераторной установки.
- После установки нужно подставить небольшой кусок трубы или гаечный (газовый) ключ, чтобы отогнуть узел от движка. Это требуется сделать для того, чтобы натянуть изделие. Помощник в это время должен затягивать гайку, расположенную на регулировочной планке снизу генератора.
- Потом обратно подключается аккумулятор, после чего моторный отсек запирается.
Сколько можно проехать?
Количество километров, которые может пройти автотранспорт, зависит от двух факторов:
- степени заряда аккумулятора (пробег автомашины с заряженной батареей увеличивается до нескольких десятков км);
- количества подключенных во время движения электро устройств и оборудования, способных разрядить аккумулятор.
В этом случае частички ремня попали под шестерню ремня ГРМ и изменили его положение, что привело к перескоку ремня и повреждению клапанов!
Ремонт головки блока Ситроен – одна из самых распространенных работ. Восстановление рабочей поверхности уплотнительных колец распредвалов системы фазорегулирования, замена изношеных втулок клапанов, замена седел EP6 – всё это входит в общий комплекс восстановления головки блока цилиндров Citroen EP6.
Ремонт постели распредвалов Ситроен производится путём расточки посадочного места и изготовления ремонтной втулки. Настоятельно рекомендуем поменять кольца распредвалов на кольца нового образца из капролона (тефлона).
Вторая по значимости проблема головок блока Ситроен- выпадание седел, что приводит к пропускам воспламенения после прогрева двигателя. Когда замена свечей и катушек уже не помогает- пора менять седла.
Корректная замена седла возможна только при целой и не изношенной втулке клапана, которые, к сожалению, после 100 000км пробега имеют серьезный износ и подлежат замене.
Мы имеем огромный опыт по восстановлению головок блока Ситроен на собственном производстве. Высокоточные современные станки, мастера с многолетним опытом, отработанные технологии ремонта- всё это позволяет нам производить ремонт головок блока пежо в кратчайшие сроки и по разумной цене!