Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Логан

Главная / Статьи / Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Логан

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобиле Рено Логан должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обычно интервал замены ремня ГРМ на Рено Логан составляет 60 000-90 000 км пробега, но это может различаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Некоторые из тонкостей, которые нужно учитывать при замене ремня ГРМ на Рено Логан, включают:

  1. Проверка натяжителя ремня: Необходимо убедиться, что натяжитель ремня работает должным образом и не имеет признаков износа. Если натяжитель ремня имеет признаки износа, его необходимо заменить.

  2. Проверка роликов ремня: Ролики ремня ГРМ также должны быть проверены на наличие износа или повреждений. Если ролик имеет признаки износа, его необходимо заменить.

  3. Проверка состояния механизма управления ГРМ: При замене ремня ГРМ также следует проверить состояние других компонентов механизма управления ГРМ, таких как маслонасос, водяной насос, распределительный вал и т.д.

  4. Использование качественных запасных частей: При замене ремня ГРМ на Рено Логан необходимо использовать только качественные запасные части, рекомендованные производителем автомобиля.

  5. Правильное направление монтажа ремня: При установке нового ремня ГРМ необходимо убедиться, что он установлен в правильном направлении и натянут в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

  6. Проверка уровня масла: После замены ремня ГРМ необходимо проверить уровень масла и добавить его при необходимости.

Обратитесь к специалистам автосервиса “Форсаж” если Вам необходимо произвести замену ремня ГРМ. Кстати рекомендуем обратить внимание на сальник коленчатого вала при замене ремня ГРМ.

Течь переднего сальника коленвала на Рено Логан, Сандеро и Дастер

На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами (K7J) частой проблемой была течь переднего сальника коленвала.

Проблема была выявлена: причиной утечки масла оказалась звездочка масляного насоса. Из-за некачественной обработки шейки вала звездочки она повреждала рабочую поверхность сальника, что и приводило к его течи. Эту проблему официальные дилеры устраняли по гарантии, но и на уровне сборочной линии эта проблема также была решена. Однако текущий передний сальник коленвала нередко обнаруживается и на машинах последних лет (как на 8V, так и на 16V). В случае, если автомобиль на гарантии, официальные дилеры, как правило, также меняют сальник и комплект ГРМ бесплатно.

Тут стоит сделать отступление и пояснить, что масло из-под переднего сальника коленвала в случае течи часто попадает на ремень ГРМ, что приводит к его ускоренному разрушению. Кроме того, комплект ГРМ является деталью разового монтажа. Поэтому в случае обнаружения течи придётся менять не только сальник, но и комплект ГРМ (даже если он был установлен совсем недавно). Старый ремень, если на него не попало масло, конечно, можно установить обратно, но исключительно на собственный страх и риск. Благо обнаруживается течь переднего сальника коленвала в 90% случаев как раз при замене комплекта ГРМ, и финансовые затраты ограничиваются лишь стоимостью нового сальника и доплатой за его замену в рамках замены комплекта ГРМ.

В отдельных случаях течь можно обнаружить и при обычном осмотре подвески или подкапотного пространства: когда масло течет уже продолжительное время, можно увидеть его следы в зазоре между шкивом коленвала и пластиковой крышкой ремня ГРМ. Если течь сальника удалось выявить в процессе осмотра, сильно затягивать с его заменой не стоит, т.к. обрыв ремня ГРМ на любом из моторов (и 8V, и 16V) приведёт к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту.

Течь сальников коленвала на машинах последних лет, скорее всего, связана с самим сальником. В конструкции оригинального сальника, в сравнении с аналогами, отсутствует пружинка. С большой долей вероятности можно предположить, что это и является одной из причин течи (в частности, если масло сильно перелили за отметку «max» при проведении ТО).

Течь переднего сальника коленвала является общей проблемой для Рено Логан, Сандеро и Дастер. В случае с Дастером проблема затронула только мотор 1,6 (K4M).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *